НОВОСТИ РОССИИ И МИРА
Поcледнее
Вчера, 16:00
Очень шустрый электрочайник. Тест-драйв гибридного Lexus UX
Встречаем по одёжкеГлавная проблема гибридов — и вообще машин с "электрическим"...
Поcледнее
Вчера, 03:40
Автодилеры попросили понизить комиссию при покупке авто бесконтактным способом
Продавцы автомобилей попросили Центробанк ограничить комиссию, взимаемую при оплате...
Поcледнее
10.12.19, 17:05
Глобальная угроза. Хакеры воруют деньги с карт через приложения Uber и ВТБ
ХронологияПоздно ночью 10 декабря Анне Козловой, отдыхавшей в Испании, клиентское приложение...
Поcледнее
10.12.19, 15:05
Запрет на правый руль. Для "чистокровных японцев" закроют границу
Всё меняетсяЛетом 2019 года вступило в силу решение коллегии Евразийской экономической...
Поcледнее
09.12.19, 12:43
Маск поехал в ресторан на пикапе Tesla Cybertruck — видео
Бизнесмен Илон Маск, возглавляющий компании SpaceX и Tesla Inc, вместе с друзьями решил поехать...
Корейская зажигалка. Тест-драйв нового KIA ProCeed
Реклама Google:
26.11.19, 16:00
Красный всегда будет в модеУ корейцев и японцев редко получается сделать дизайн спокойных,...

Красный всегда будет в модеУ корейцев и японцев редко получается сделать дизайн спокойных, семейных автомобилей таким, чтобы он привлекал внимание.

И хотя новый ProCeed многие сравнивают с Porsche Panamera "на минималках", надо признать, что купеобразный дизайн, который остановили в динамике примерно посередине (чтобы кузов внезапно не дорос до универсала), получился очень неплохим.

Никакой вычурной выштамповки, никаких рубленых линий — сплошь плавность и грация."Накачивать" автомобиль обводами колёсных арок, давая тем самым намёк на спортивность, корейцы не стали и сделали это совершенно правильно.

У тестовой Kia ProCeed GT-line, которая побывала у нас в руках, со внешностью всё в порядке, но, если этого окажется мало, у корейцев в запасе есть "заряженная" версия GT, дизайн которой чуть агрессивнее.И здесь можно сразу же поправить самих себя — для движения в городе и при скоростях до 90 километров в час всё вполне неплохо — ровная линия диодов бьёт на несколько десятков метров вперёд, позволяя увидеть даже мелкие ямы и неровности.

Этого оказалось вполне достаточно, чтобы двигаться на ProCeed по ночам на скорости, близкой к определённому законом лимиту.Не последнюю роль в этом играет фирменный красный, или даже, правильнее сказать, рубиновый цвет, в который корейцы красят свои машины.

Немного лоска ему не повредит, но, если следить за машиной достаточно внимательно, выделяться в потоке она будет даже по ночам.Традиционно слепая оптика в прошлых версиях ProCeed перед началом тестов заставила сомневаться, что на машине можно ездить вечером.

Подозрения подтвердились лишь частично — диодная оптика на самом деле оказалась хороша в обычных условиях, но в дождь оказалась не такой эффективной, как ждёшь от современной городской машины.Не заправляй, подумай!ProCeed GT-Line комплектуется одним из самых противоречивых и одним из самых приятных по части ощущений двигателем.

Под капотом — 1.4 T-GDI на 140 лошадиных сил.

Двигатели с небольшим объёмом всегда вызывали вопросы на пробеге в 60–70 тыс.

километров, но, кажется, в случае с корейцами претензии быть не должно.

Производитель утверждает, что даже на небольшом объёме и мягком наддуве расход масла отсутствует.Крутящий момент на передние колёса от небольшого двигателя передаёт расторопная роботизированная коробка переключения передач с преселективным переключением, к работе которой за время двухнедельной эксплуатации не возникло абсолютно никаких претензий.

Хочешь побыстрее? Прижми педаль, и "робот" тут же скидывает одну передачу вниз, ускоряя небольшую ракету вперёд.

Разумеется, сравнивать ProCeed на "турбе" со спортивным седаном Kia Stinger не вполне корректно, но по ощущениям 1.4 T-GDI очень близок к той динамике, что даёт покупателю Stinger.А вот расход даже в режиме "похулиганить" очень радует.

Заправки полного бака 95-го бензина хватает на две полноценных недели с понедельника по воскресенье, а средняя цифра на приборной панели редко подбирается к девяти литрам на 100 километров пути.

Ощущений остроты добавляет и руль с электроусилителем, настроенный "по-спортивному", — чуть отклоняешь "бублик" от центральной оси, и машина моментально реагирует.Кстати, рулевое колесо ProCeed совершенно заслуженно можно назвать лучшим в классе — удобный хват, никакого "перегруза" лишними клавишами, хорошая перфорированная кожа.Претензии автоэкспертов к недостаточной информативности и обратной связи стоит списать на их же сугубо человеческую манеру управлять автомобилем.

Не стоит ждать от бюджетной городской иномарки реакции 500-сильного болида.Корейская гончая и бабушкина рассадаВ каком-то смысле ProCeed — это Audi A6 Avant для тех, чей бюджет сильно меньше, а потребность развлекаться, попутно перевозя весь домашний скарб, детей, жену, собаку и бабушкины соленья на большие расстояния, есть.

Считать объём багажника дело неблагодарное — кому какая разница, сколько там внутри кубических литров.Проще сосчитать полезный объём в сумках — три больших дорожных чемодана, необходимых для отдыха на месяц, плюс пара-тройка дорожных сумок и всякая мелочь влезают в багажник ProCeed без проблем, а грузить всё это добро можно через абсолютно ровную площадку, самая низкая точка которой находится чуть выше колен человека ростом 170 сантиметров.Правда, с поездками на дачу стоит быть аккуратнее — корейская "зажигалка" это всё-таки не кроссовер и свесы бамперов могут сыграть с владельцем злую шутку на просёлочной дороге.

В остальном — сплошь эстетика.А вот занять детей по дороге просмотром каких-нибудь мультиков через штатную систему мультимедиа нельзя.

Да и в целом стоит сказать, что электронные помощники типа Apple CarPlay хоть и доступны для использования, сильно делу не помогают — штатная мультимедиа по-прежнему далека от совершенства, хотя и заметно похорошела по сравнению с предыдущим поколением.Деньги к деньгамА теперь самое важно — GT-Line можно купить за 1 млн 500 тыс.

рублей.

За эти деньги хоть и будет доступен "всего лишь" салон с комбинированной тканью и самым скромным мотором 1.4 T-GDI, зато с гарантией пять лет от завода-производителя.

В эти деньги укладывается лишь невзрачная Skoda Octavia.

Другие конкуренты сильно дороже.

К примеру, Audi A4 в кузове универсал стоит больше двух млн рублей, а неприлично быстрый VW Passat Alltrack в новом кузове обойдётся в 2,4 млн.Разумеется, топовая версия ProCeed GT с турбированным двигателем 1,6 литра на 200 лошадиных сил стоит два млн рублей, и это, на секундочку, на 200 тыс.

больше, чем базовая комплектация более быстрого и более приятного в управлении Kia Stinger, и к покупке самой дорогой KIA нужно всё-таки подходить с умом.

Но, если выбирать между ощущениями и удовольствием от вождения и удобством перевозки семейства каждый день, побиться с ProCeed GT-Line за клиентов смогут немногие.

Реклама Google:
Возможно Вам будет интересно:
Интересно
10.12.19, 22:21
Ты раскрасила мои песни. Основатель Roxette написал послание умершей солистке
Основатель шведской поп-рок-группы Roxette, музыкант Пер Гессле опубликовал на своей странице...
Интересно
10.12.19, 14:57
Солистка Roxette Мари Фредрикссон умерла от рака мозга
Умерла солистка Roxette Мари Фредрикссон, которая ушла из коллектива в 2016 году. После 30...
Интересно
05.12.19, 14:33
"Одноклассники" покажут трейлер фильма Disney "Последний богатырь: Корень зла"
В "Одноклассниках" эксклюзивно пройдёт официальная премьера тизера-трейлера второй...
Интересно
02.12.19, 03:30
Мультфильм "Холодное сердце — 2" стал лидером российского проката в выходные
Мультфильм "Холодное сердце — 2" возглавил российский кинопрокат, собрав 883 миллионов...
Интересно
29.11.19, 16:31
Путин объявил 2020-й Годом народного искусства
Путин напомнил, что уходящий 2019 год по инициативе ООН был объявлен Международным годом...
Интересно
26.11.19, 14:46
Умер басист легендарных The Doors
Скончался бас-гитарист Даг Лубан, принявший участие в записи трёх альбомов культовой...
Последние новости